понедельник, 15 октября 2012 г.

Яблочный пирог с ванильным пудингом

Никогда не использовала готовые крема, муссы и т.п. в своих блюдах. Но мне очень хотелось поэкспериментировать... и я....купила ванильный пудинг. Так как у меня было много яблок, решила спечь песочный пирог с яблоками и пудингом.
Получилось очень нежно и вкусно. Пирог напомнил мне Цветаевский яблочный пирог, который я готовила не один раз.


Состав:

Для теста:

- 250 гр масла или маргарина
- 500 гр.муки
- 1желток
- 1 яйцо
- 180-200 гр.сахара
- 1-2 ст.ложки сметаны
- 1 чайная ложка разрыхлителя



Для крема:

- 2 пачки ванильного пудинга в порошке по 40гр
- 3-5 ст.ложек сахара
- 1 л молока
- 5-6 шт.средних яблок не очень твердых
- 2-4 ст.ложки панировочных сухарей



Приготовление:

Пшеничную муку просеять с разрыхлителем.  Добавить масло или маргарин нарезанные на кубики, перетереть (руками до крошки), добавить яйца, сахар, сметану и замесить сметаной мягкое тесто.
Затем перемешала все это ложкой и замесила тесто. Поделить тесто на две части (одна часть не много больше, чем вторая).
Поставить в холодильник на 1 час.

Форму для выпечки выложить бумагой (размер моей прямоугольной формы 25х34 см),  края лучше оставить побольше, чтобы за концы бумаги вытащить аккуратно пирог).
Тесто распределить по противню.


Сварить пудинг:
У меня был такой, 40 г на 500 мл молока. Я взяла 1 л молока.
Высыпала 80 гр пудинга в кастрюльку и залила холодным молоком - 8 ст.л. (добавила сахар, так как в составе пудинга он не имелся).
Размешала хорошо венчиком. Остальное молоко довела до кипения. Медленно влила молоко до порошковой жидкости помешивая. Варила на среднем огне, постоянно помешивая, до загустения.
Оставила его остывать, а сама занялась тестом.


Посыпать тесто, которое на противне панировочными сухарями (можно использовать не много крахмала).
Яблоки очистить от кожуры и порезать на тоненькие дольки.
Сверху выложить на тесто тонко нарезанные дольки
Если сорт яблок очень твердый то яблочки можно натереть на крупной терке.
Залить горячий пудинг на яблоки.
Из оставшейся второй части теста вырезать полосочки у уложить на тесто в виде решетки.
Выпекать в заранее разогретой духовке 200 град. приблизительно 40-45 минут. Если вверх теста быстро схватится ,через 10-15 минут прикрыть фольгой.





Остывший пирог посыпать сахарной пудрой с ванильным сахаром(нужно пирогу дать хорошо остыть и только потом вынимать из формы).



Комментариев нет:

Отправить комментарий