вторник, 30 октября 2012 г.

Брауни с орехами

Брауни – известный всем американским детям десерт. Тягучая шоколадная консистенция с молотыми орехами и неповторимым ароматом шоколада. Вообще, изначально это торт (ну или кекс). Плотный и плоский шоколадный торт. При подаче на стол разрезается на небольшие квадратные кусочки.


Самое, на мой взгляд, приятное в процессе приготовления брауни это то, что нужна всего одна емкость. Любая хозяйка меня поймет! Эти горы мисок, тарелок и досточек, которые необходимо мыть после приготовления какого-нибудь сложно блюда могут свести на нет все удовольствие от приготовления того или иного блюда.
Существует огромное множество рецептов приготовления брауни. Тот, что я вам предлагаю, очень простой и действительно проверено-вкусный.

Состав:

- 200 гр черного шоколада (чем больше содержание какао, тем лучше)
- 200 гр слив. масла (я взяла маргарин)
- 100 гр муки
- 200 гр сахара (я положила 150 гр, получилось сладко)

- 4 яйца
- 100-150 гр орешков (у меня лещина)
- 0,5 ч.л. разрыхлителя
- щепотка соли


Приготовление:
Шоколад поломать на кусочки, масло (маргарин) нарезать на кубики и растопить в мисочке на маленьком огне помешивая.
Затем в массу добавить сахар, яйца, муку, разрыхлитель, соль и все хорошо перемешать до однородной массы.
Орехи мелко измельчить и поджарить на сковородке.
Форму для выпечки застелить пергаментной бумагой, вылить массу и поставить выпекать в предварительно разогретую духовку при 180-200 градусах около 25 минут. Готовность можно проверить деревянной палочкой, если серединка пирога сильно жидкая, то печь надо еще минут 5.



Готовый брауни надо охладить не вынимая с формы, после нарезать на небольшие квадратики и подать к столу.



1 комментарий:

  1. Обожаю брауни! Просто сказочный десерт!
    Согласна на все сто, одна испачканная миска это очень приятный бонус))

    ОтветитьУдалить