суббота, 15 сентября 2012 г.

Овсяно-банановое печенье с орехами

У меня наконец то я появилось время  и я спекла вчера очень вкусные, ароматные, хрустящие и полезные печенья. Когда их ела моя семья, только некоторые угадывали ингредиенты и то не все.
Спасибо за рецепт Машеньке!

Состав:

- 1 1/2 ст. муки
- 1/2 ст. овсяных хлопьев
- 1 ч. л. соды
- 1/2 ч. л. соли
- 110 г мягкого сливочного масла
- 60 г растительного масла
- 1 ст. сахара
- 1/2 ст. коричневого сахара (я не добавляла)
- 1 спелый банан среднего размера
- 1 ст. л. ванильного сахара
- 1 ст. мелкорубленных грецких орехов

Приготовление:

1. Смешать просеянную муку с овсяными хлопьями, солью и содой.
2. Сливочное и растительное масло взбить, всыпать сахар и ванильный сахар, взбивать ещё 1 минуту.
3. Добавить размятую мякоть банана, снова взбить.
4. В масляную смесь добавить мучную смесь, затем всыпать орехи.
5. Духовку разогреть до 180°C, противень застелить пергаментной бумагой.
6. У меня получилось довольно мягкое тесто, из которого удобно лепить маленькие шарики и делать из них лепешки (около 2 см в диаметре). Их надо выложить на противень на расстоянии 4 см друг от друга (они растекутся в процессе выпекания).
7. Выпекать ~12 минут; остудить печенье на листе в течение 2 минут, потом перенести на решетку для остывания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий