четверг, 16 августа 2012 г.

Пармеджана из баклажанов

Вчера я сидела дома и в очередной раз думала, что приготовить. Листала свои собранные рецепты и наткнулась на блюдо итальянской кухни - "Пармеджана из баклажанов", которое получило свое название благодаря входящему в состав сыру пармезан, который итальянцы искренне любят.

Блюдо по вкусу и виду напомнило мне лазанью. Стоимость его не большая, лишь надо немного потратиться на сыр =))
Моя мама пришла с работы, накинулась на него с большим аппетитом, хотя была сыта.
Этот итальянский шедевр я не раз буду готовить для своих родных.


Нам понадобится:

- Баклажаны - 2 шт. среднего размера
- Помидоры - 500 г.
- Помидоры черри - горсть - для украшения
- Чеснок - 3 дольки
- Мука - 1 ст.
- Яйца - 3 шт.
- Пармезан - 50 г
- Сыр моцарелла - 300 г.
- Подсолнечное масло - для обжаривания
- Базилик - 2 ч.л.
- Соль, перец - по вкусу

Баклажаны очистить, нарезать полу кружочками и на 10-15 минут поместить в миску с холодной водой. Яйца взбить. Баклажаны обвалять сначала в муке, затем в яйце и обжарить с обеих сторон до золотистой корочки.
Чеснок измельчить, обжарить в течение 5 минут. Помидоры нарезать мелкими кубиками, выложить к чесноку и тушить минут 15 до загустения. Соус посолить и поперчить, добавить базилик.
Форму застелить пергаментом, смазать маслом и выкладывать соус, баклажаны, тертый сыр, половина моцареллы . Повторить. Украсить черри. Выпекать при 170 гр в течение 15 мин. Остудить 30 мин, нарезать и подавать.



Я внесла некоторые коррективы в рецепт. Помидор мне показалось мало, так как они в процессе готовки тушатся и в итоге получается мало соуса. Я брала в 2 раза больше - 1 кг. Так же больше положила чеснока, при жарке он тоже ужаривается. У меня не было помидорок черри, по этому украсила я обычной не большой помидорой. Если у вас нет пергамента - не страшно. Я его не использовала. Смазала разъемную форму подсолнечным маслом и уложила продукты слоями. Пармеджана не пригорела :)
Приятного аппетита!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий