понедельник, 20 августа 2012 г.

Маффины с вишней и черным шоколадом

Очень уж нравится мне их печь - минимум возни, максимум удовольствия))

Словом «маффин» обозначают маленький порционный кекс. В нашей обыденной кухне кекс – это крупное блюдо, которое надо разрезать или разламывать – кому как нравится. В этом плане маффины куда удобнее. В рот их, конечно, за один раз не положишь, но иметь на тарелке свой собственный не надрезанный ничьим ножом кекс – одно сплошное удовольствие. Корочка у кексов по умолчанию очень-очень вкусная!

Мой парень очень любит вишню, а так как я готовила с целью порадовать его, я спекла маффины с вишней и добавила шоколад для пикантности :)

Так как у меня не хватало маленьких формочек, я спекла еще один большой кекс))




Состав:

- 2-3 яйца (я взяла 3)
- 1,5 стакана сахара
- 0,5 стакана растительного масла (без запаха, то есть рафинированного)
- 1 стакан сметаны
- муки сколько войдет, тесто должно быть как густая сметана
- разрыхлитель или сода
- 0,5 стакана рубленых грецких орехов (я их еще поджарила для лучшего вкуса)

- вишня без косточек, (свежая, консервированная, замороженная, вяленая), по собственному вкусу (я использовала консервированную)- 100 гр черного шоколада, поломать мелко (у меня шоколад "Корона")


Соду погасить в сметане, добавить яйца и немного взбить, добавить сахар и еще взбить. Налить масло, размешать и ввести муку. Всыпать грецкие орехи, вишню, шоколад и аккуратно помешать. Если у вас не силиконовые формы, как у меня, то смазать рафинированным растительным маслом и присыпать слегка мукой. Разложить тесто в формочки на 3/4 объема (формочки не должны быть заполнены больше чем на 3/4). Ставим в хорошо прогретую духовку. Выпекать при 200С минут 20-30 (зубочистка, которой проткнем в центр маффина, должна остаться чистой).




Комментариев нет:

Отправить комментарий